- Высокий стандарт качества HINO. Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Кога, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
- Жесткая и прочная рама шасси из высококачественной стали.
- Различные варианты колесной базы – от 4 330 мм до 6 150 мм.
- Межсервисный интервал 30 000 км.
- Два варианта задней подвески: рессорная и пневматическая. Рессорная подвеска хорошо приспособлена для тяжелых нагрузок. Пневматическая подвеска обеспечивает удобство погрузки/разгрузки и постоянную высоту кузова при движении, снижает риск повреждения груза на неровном дорожном покрытии.
- Надежная пневматическая тормозная система. Без гидравлических компонентов и сложной электроники.
- Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси для моделей GH. Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
- Наличие ABS (GH,FM), ASR и VSC (GH). ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости. ASR (Anti Slip Regulation) – Антипробуксовочная система.
- Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек.
- 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,6 л и мощностью 260 л.с. Относится к хорошо себя зарекомендовавшей линейке J08E.
- Высокое расположение радиатора. Малый риск повреждения.
- Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.
- Система питания Common-Rail DENSO: Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.
- Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора.
|
- Удобное расположение воздушного и топливных фильтров для самостоятельного обслуживания.
- Наличие моторного тормоза-замедлителя. Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
- Надежная 6-ти ступенчатая коробка передач HINO LJ06S.
- Удачный диапазон передаточных чисел – от 6,48 (на первой) до 0,72 (на шестой). Первая передача позволяет легко тронуться с места под нагрузкой, а 2 - 6 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в экономичном режиме.
- Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъёмников, AM / FM/CD аудиосистема. В стандартной комплектации.
- Кабина на 4−х пружинных амортизаторах. Задние опоры кабины разнесены широко, это снижает поперечную раскачку кабины при движении по дорогам с плохим покрытием.
- Гидроэлектропривод опрокидывания кабины. Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.
- Спальное место для отдыха водителя.
- Пневмоподвеска водительского сиденья.
- Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
- Подогрев зеркал заднего вида в стандартной комплектации.
- Панель приборов с многофункциональным информационным экраном.
- 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжителем.
- Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS. Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
- Противотуманные фары в стандартной комплектации.
|