Грузовые автомобили HINO всё чаще встречаются на дороге. Постепенно марка HINO завоевывает российский рынок. Это и не удивительно. Конструктивно простые и при этом очень надежные грузовики не могут не вызывать интерес потребителя. Шасси поставляется в Россию из Японии, что гарантирует высокое качество сборки.
Надстройки производятся в России компаниями, которые специализируются на изготовлении различных фургонов, кузовов для самосвалов и прочих специальных установок.
Сегодня мы представляем самосвал HINO 500 с объемом кузова 12 м3, который недавно принимал участие в выставке СТТ.
Самосвал Хино с колесной формулой 6х4 и самосвальной платформой с задней разгрузкой, гидроприводом, подогревом днища. Платворма поднимается на 50 градусов, время подъема – 30 секунд. Грузоподъемность самосвала – 14, 5 т, полная масса – 26 т. Кузов закрывается тентом вручную.
Кабина довольно аскетичного дизайна, без излишеств, очень проста и рациональна. Удобные ступеньки и поручни делают доступ в кабину удобным. Внутри два человека комфортно размещаются в креслах, третье при необходимости складывается в столик. Спальная полка небольшая, но для непродолжительного отдыха подойдет.
Сидение водителя с пневмоподвеской регулируется продольно и вертикально, рулевое колесо также имеет возможность регулировки в двух направлениях.
Самосвал Хино имеет 6-ти цилиндровый дизельный двигатель 7,7 литров мощностью 260 л.с. при 2 500 об/мин. Экологический класс Евро 4.
Внушительные размеры и масса автомобиля не мешают ему быть весьма маневренным. Радиус разворота по колесам составляет 8,5 м.
Едет самосвал плавно и уверенно. Шум дизеля не угнетает, вибрация довольно низкая.
Средний расход топлива – 24 л/100 км, что делает HINO 500 одним из самых экономичных в своем классе.