Традиционно проходящее в августе ралли «Монголия» - своеобразный испытательный полигон для автомобилей и экипажей, участвующих в Дакаре. Не стал исключением и год 2015.
Команда HINO не пропускает Ралли Монголия и в этом году в гонке принял участие автомобиль HINO 500 под управлением знаменитого пилота Терухито Сугавара.
Легендарный HINO 500 был немного модернизирован к гонке. Работу по усовершенствованию грузовика проводили механики, впервые отобранные на конкурсной основе среди технического персонала дилерских центров Хино в Японии.
Испытания измененного грузовика HINO прошли на полигоне Ибараки незадолго до гонки с целью проверки его готовности.
В ходе доработки были внесены изменения в конструкцию рессор и амортизаторов, совмещенных с пружинами, элементы, которые были использованы в подвеске всех колес на прошлом ралли Дакар. На этот раз в подвеске передних колес планируется использовать только по два рессорных листа, а в задних – по одному. Это обеспечит более мягкую и эффективную работу подвески, считают специалисты Хино.
Пружины были совмещены со сдвоенными амортизаторами, которые установлены в подвеске каждого колеса с целью компенсировать потерю эффективности из-за уменьшения рессорных листов.
Замена пружин считается менее трудоемкой операцией, чем замена рессор. Поэтому механики Хино подготовили несколько комплектов пружин с различными характеристиками, чтобы иметь возможность менять их в зависимости от условий гонки.
Кроме того, существенной доработке подверглись реактивные тяги и сопутствующие детали, что позволило снизить массу автомобиля на 300 кг.
В планах у команды – расширенные испытания конструкции на жесткость и проверка подвески HINO 500, чтобы подойти к старту ралли «Дакар» в наилучшей форме и получить свою седьмую победу в классе грузовиков с объемом двигателя менее 10 литров.