В ходе подготовки к грандиозному ралли ДАКАР команда HINO позиционирует гонку в Китае как второй полигон после Монголии, где из-за досадной механической поломки команда выбыла из соревнования на последнем его этапе.
Террито Сугавара, пилот HINO, прокомментировал результат ралли в Монголии так: «Нам, к сожалению, пришлось отказаться от гонки. Но я успел почувствовать, насколько грузовик хорошо получился в целом. Сейчас мы работаем над решением одной конкретной проблемы, которая стала причиной поломки на последнем этапе гонки. Однако в плане общей готовности к основной для нас гонке – Дакар – грузовик готов как никогда ранее.
В последнее время Дакар имел тренд в сторону более высоких скоростей, поэтому помимо модернизации двигателя улучшена была и подвеска автомобиля.
Мы также усовершенствовали организационные аспекты команды в рамках подготовки к ралли в Монголии. Мы также пошли через несколько процессов проб и ошибок, чтобы точно настроить параметры для грузовика в целом. В результате, мы смогли увеличить нашу среднюю скорость около 10% в целом. Это, однако, привело к накоплению усталости металла, в результате чего наша задняя подвеска поломалась в последний день ралли, что, к сожалению, привело к сходу с дистанции. Несмотря на разочарование от этого результата, такое жесткое тестирование грузовика в реальных условиях гонки оказалось для нас очень полезным, так как мы смогли проверить сам автомобиль, особенно в области прочности, а также осуществлять обучение вождению с акцентом на улучшение нашего времени.»
Свой дебют в Китае команда намерена посвятить оттачиванию водительских и штурманских навыков, а также внимательному тестированию всех систем автомобиля перед ралли Дакар.