Чтобы обеспечить долгосрочные и взаимовыгодные отношения клиентов с брендом, важно не только предлагать им высококачественную продукцию, но и обеспечивать высокое качество услуг. А если говорить о грузовых автомобилях и автобусах, которые ежедневно работают в тяжелых условиях, то оперативность, тщательность, точность и высокое качество услуг тем более важны.
Разрабатывая и предлагая рынку производственные активы, а именно коммерческие автомобили, Hino является брендом, который стремится достичь наивысшего уровня удовлетворенности клиентов. И среди основных задач компании Хино — помочь своим клиентам повысить рентабельность бизнеса. Для достижения этой цели Hino делает все, чтобы обеспечить высокое качество своей продукции, которая необходима клиентам для эффективного выполнения своих задач, а также реализует и расширяет инициативу всесторонней поддержки для гарантии длительной бесперебойной работы своей техники.
По замыслу Hino, инициатива «Всесторонняя поддержка» включает в себя все виды деятельности, направленные на повышение эффективности бизнеса клиентов. В рамках этой концепции компания Хино определила две основные цели.
Во-первых, максимально увеличить эффективность и по мере возможности сократить время простоев автомобилей у клиентов до нуля. Достигнуть такой отдачи можно, помогая клиентам в выборе наиболее подходящего для них транспортного средства Hino, предлагая провести бесплатное техническое обслуживание новых автомобилей, предоставляя услуги по ремонту и снабжая клиентов оригинальными запасными частями Хино слаженно и в срок. Другими словами, цель этих услуг — обеспечить бесперебойную работу автомобилей, чтобы их владельцы могли достичь новых уровней эффективности.
Вторая цель заключается в минимизации затрат полного срока эксплуатации. Так, Hino стремится к тому, чтобы клиенты компании могли эффективно использовать коммерческие автомобили – свои основные производственные активы — за счет снижения амортизационных и эксплуатационных затрат, при этом не забывая о стоимости перепродажи своих автомобилей. Одна из таких услуг — это семинары Хино по экономичному вождению, которые пользуются огромной популярностью во всем мире. Приемы экономичного вождения (другими словами, навыки правильного вождения) не только позволяют водителям снизить расход топлива за счет выбора правильного режима, но также повысить срок службы различных компонентов, что, в свою очередь, приводит к сокращению эксплуатационных расходов, связанных с заменой деталей. Кроме того, компания Hino проводит обучающие семинары по самостоятельному проведению ежедневного осмотра автомобилей и методам расчета стоимости транспортировки. Компания Hino также активно оказывает поддержку при решении других задач, с которыми сталкиваются наши клиенты, например, проводит анализ маршрута с точки зрения временных затрат и расстояния для поиска путей повышения его эффективности.
Но что для компании Hino самое главное?
В двух словах, это — «счастье наших клиентов». Цель Hino — завоевать доверие клиентов и стать по-настоящему надежным партнером, к которому покупатели захотят вернуться снова и снова.
Что может сделать для этого компания Hino? Что компания должна для этого сделать?
Компанию Hino не устраивают просто «удовлетворительные» результаты, от Hino вы можете ожидать по-настоящему выдающихся решений, поскольку компания не перестает задавать себе эти вопросы и постоянно стремится к повышению качества своей продукции и услуг.