«Способствовать превращению мира в лучшее место для жизни, помогая людям и товарам попадать туда, где они должны быть» — это корпоративная философия Hino, и в целом она определяет ту задачу, которую компания Hino будет стремиться выполнить. Г-н Ичихаси очень любит эту философию, которая пронизывает все аспекты деятельности компании Hino. Он говорит: «Бесспорно, создание общества или развитие страны нуждается в перевозках людей и товаров. Автобусы и грузовики, которые люди используют в этих целях, безусловно, являются жизненно важными средствами выживания этих сообществ. Подобно тому, как я горжусь участием в производстве продуктов, которые формируют основу жизней людей, я также убежден, что мы не должны экономить на обслуживании наших клиентов, использующих продукты компании Hino».
Г-н Ичихаси назвал три сложные задачи, которые нужно будет решить для проведения структурных реформ в компании. Он говорит: «Самое главное — это своевременное предоставление продуктов, которые наши клиенты находят привлекательными.
Второй задачей, которую он упомянул, было «укрепление действий по глобальной поддержке», чтобы сформировать глобальный бренд Hino. Мы должны стремиться предоставлять нашим клиентам продукты, которые не будут быстро ломаться, а если это все же произойдет, то мы будем стремиться устранять неполадки сразу же. Я полагаю, что будет еще много вещей, которые мы в состоянии сделать, чтобы помочь нашим клиентам довести до максимума период безотказной работы и свести к минимуму затраты на эксплуатацию автомобилей в течение всего срока их службы. Благодаря нашей службе глобальной поддержки мы занимаемся тем, что оказываем непрерывную поддержку бизнеса наших клиентов с момента покупки ими наших автомобилей до момента, когда они перепродают или утилизируют их.
Что же касается третьей задачи, то г-н Ичихаси ссылается на обучение сотрудников, которые способны совершенствовать себя, поскольку они движутся вперед ко все более и более высоким целям.
Привлекательность продуктов, полная поддержка и персонал — ничто из этого не должно отсутствовать, чтобы наши клиенты выбирали нас как сильный бренд. «Мы должны стать брендом, от чьих клиентов, которые эксплуатировали наши автомобили в течение, скажем, десяти лет, можно услышать что-нибудь такое, как, „я рад, что мы продолжали пользоваться автомобилями Hino“. Мы должны стать брендом, чьи клиенты в течение длительного времени могут лично убедиться в преимуществах владения автомобилями Hino, включающих в себя скромный расход топлива, высокую безопасность, безотказность, быструю поставку запасных частей и высокое качество обслуживания, а также высокую остаточную цену. В этом отношении мы будем стремиться постоянно прислушиваться к тому, что наши клиенты хотят от наших автомобилей, и всегда стремиться добиться большего. Мы никогда не должны забывать, что именно наши клиенты приведут компанию Hino к новым высотам».
По материалам журнала «HINO заботится о Вас».