Спецификация HINO 700 полной массой 30,7 т (Самосвал FS)
|
Основное |
|
|
Коммерческое наименование |
73041 |
|
Модификация |
FS1ELTD-QPR |
|
Колесная формула |
6х4 |
|
Тип кабины |
Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед |
|
Массы, (кг) |
|
|
Полная масса транспортного средства |
30 700 |
|
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии |
12 750 |
|
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) |
17 950 (23 000) |
|
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось |
5 940 |
|
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось |
24 760 |
|
Габаритные размеры, (мм) |
|
|
Длина |
7 840 |
|
Ширина |
2 520 |
|
Высота |
3 050 |
|
Колесная база |
3 655 + 1 310 |
|
Задний свес |
1 415 |
|
Колея передних колес |
2 035 |
|
Колея задних колес |
1 890 |
|
Двигатель |
|
|
Модель |
E13C-UN |
|
Экологический класс |
Евро-4 |
|
Тип |
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
|
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
302 (410) / 1 800 |
|
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) |
1 618 (165) / 1 100 |
|
Трансмиссия |
|
|
Производитель |
HINO |
|
Модель |
HX07 |
|
Тип |
Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 - 7 передачи |
|
1-я передача |
6,23 |
|
2-я передача |
4,421 |
|
3-я передача |
2,452 |
|
4-я передача |
1,48 |
|
5-я передача |
1 |
|
6-я передача |
0,761 |
|
7-я передача |
0,595 |
|
Задняя передача |
6,153 |
|
Передаточное число главной передачи |
6,833 |
|
Сцепление |
|
|
Тип |
Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель |
|
Тормозная система |
|
|
Тип |
Привод пневматический, 2-х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок |
|
Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях |
|
Вспомогательная |
Горный тормоз |
|
Топливный бак |
|
|
Ёмкость, (л) |
300 |
|
Тип подвески |
|
|
Передняя |
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Задняя |
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
|
Шины |
|
|
Передняя ось |
DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 |
|
Задняя ось |
DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146 |
|
Другие характеристики |
|
|
Возможность дооборудования ТСУ |
■ |
|
Блокировка межосевого дифференциала |
■ |
|
Максимальная скорость, (км/ч) |
101 |
|
Максимально преодолеваемый подъём, (%) |
44,9 |
|
Самосвальный кузов |
|
|
Конструкция |
Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев |
|
Производитель |
ООО «Автомастер» (Россия) |
|
Объем, (м3) |
16,5 |
|
Угол разгрузки, (%) |
50 |
|
Скорость подъема кузова, (сек.) |
30 |
|
Скорость закрытия кузова, (сек.) |
30 |
|
Длина, (мм) |
5 000 |
|
Ширина, (мм) |
2 200 |
|
Высота, (мм) |
1 500 |
|
Толщина днища кузова, (мм) |
8 |
|
Толщина боковой части кузова, (мм) |
5 |
|
Толщина передней части кузова, (мм) |
4 |
|
Толщина откидного борта кузова, (мм) |
5 |
|
Гидравлический цилиндр |
Penta |
