| Основное | ||
|---|---|---|
| Модификация | FS1EUUA-QPR | FS1EUUA-RPR |
| Колесная формула | 6х4 | |
| Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед | |
| Массы, (кг) | ||
| Максимальная допустимая масса транспортного средства | 30 700 | |
| Масса шасси в снаряженном состоянии | 9 578 | 9 629 |
| Грузоподъёмность шасси | 21 122 | 21 071 |
| Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 7 090 | 7 190 |
| Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 23 610 | 23 510 |
| Габаритные размеры шасси, (мм) | ||
| Длина | 10 645 | |
| Ширина | 2 520 | |
| Высота | 3 040 | |
| Колесная база | 5350 + 1 310 | |
| Задний свес | 2 615 | |
| Колея передних колес | 2 035 | |
| Колея задних колес | 1 890 | |
| Двигатель | ||
| Модель | E13C-WR | |
| Экологический класс | Евро - 5 | |
| Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) | |
| Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1 800 | |
| Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) | 1 863 (165) / 1 100 | |
| Трансмиссия | ||
| Производитель | HINO | ZF |
| Модель | HX07 | 16S2530TO |
| Тип | Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 - 7 передачи | Механическая, 16-ступенчатая, синхронизированы 1 - 16 передачи |
| 1-я передача | 6,230 | 13,804 |
| 2-я передача | 4,421 | 11,539 |
| 3-я передача | 2,452 | 9,487 |
| 4-я передача | 1,480 | 7,930 |
| 5-я передача | 1,000 | 6,529 |
| 6-я передача | 0,761 | 5,458 |
| 7-я передача | 0,595 | 4,565 |
| 8-я передача | - | 3,816 |
| 9-я передача | - | 3,023 |
| 10-я передача | - | 2,527 |
| 11-я передача | - | 2,078 |
| 12-я передача | - | 1,737 |
| 13-я передача | - | 1,430 |
| 14-я передача | - | 1,195 |
| 15-я передача | - | 1,000 |
| 16-я передача | - | 0,835 |
| Задняя передача | 6,153 | 12,923 |
| Передаточное число главной передачи | 6,833 | 4,875 |
| Сцепление | ||
| Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель | |
| Тормозная система | ||
| Тип | Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок, VSC (система курсовой устойчивости) | |
| Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях | |
| Вспомогательная | Декомпрессионный моторный тормоз | |
| Топливный бак | ||
| Ёмкость топливного бака, (л) | 510 | |
| Ёмкость бака c мочевиной, (л) | 59 | |
| Тип подвески | ||
| Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Задняя | Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами | |
| Шины | ||
| Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) | Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K | |
| Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) | Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K | |
| Другие характеристики | ||
| Принудительная блокировка межосевого дифференциала | ■ | |
| Самоблокирующийся межколесный дифференциал средней оси | ■ | |
| Максимальная скорость, (км/ч) | 89 | |
| Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 53,7 | |